Гидрофикация под автовышку (автогидроподъёмник)

Автовышка – более распространенное название для автогидроподъемника (АГП). Основное использование автовышек: электромонтажные и монтажные работы, строительство и ремонт, содержание лесо-парковых зон, установка рекламы, ремонт и обслуживание дорожных реквизитов, проведение спасательных операций и т.д.

Основная задача АГП – доставка и спуск грузов и людей, его работа осуществляется при помощи системы гидроцилиндров и гидрозамков.

Любая автовышка состоит из: автомобильного шасси, подъемника, который имеет гидравлическую и высотную составляющие и стрелы. Устойчивость автовышки обеспечивается посредством четырех гидроцилиндров выносных опор.

Классификация автовышек:

1. В зависимости от конструкции стрелы подразделяют на:

  • шарнирно-коленчатые – составные части раскладываются одна за другой, по числу выдвижных консолей подразделяют на одно-, двух- и трехсекционные;
  • телескопические – составные части подъемника работают по принципу подзорной трубы, увеличивая длину стрелы за счет выдвижения;
  • комбинированную конструкцию – такие автоподъемники сочетают принципы устройства телескопической и шарнирно-коленчатой стрел;
  • мачтовые (с вертикальным подъемом стрелы) – такие автовышки обладают повышенной грузоподъемностью.

2. Грузоподъемность АГП для разных видов варьируется в диапазоне от 100 до 600 кг. Средняя грузоподъемность составляет 250-300 кг.

Люлька АГП имеет поворотный механизм и может быть дополнительно оснащена электроизоляцией и другими приспособлениями: радиосвязью, сигнальными огнями и т.д.

3. По максимальной высоте подъема автовышки разделяют на:

  • маловысотные – осуществляют подъем на высоту до 17 м;
  • средневысотные – работают на высоте 17-30 м;
  • высотные - такие подъемники действуют на высоте более 30 м.

Автогидроподъемники на шасси КАМАЗ пользуются популярностью у строительных и монтажных организаций.

На шасси КАМАЗ обычно устанавливают средневысотные автовышки (высота подъема 18-28 метра) монтируют на шасси КАМАЗ: 4308 (4х2), 43253 (4х2), 43255 (4х2), 53215 (6х4), 65115 (6х4), 6520 (6х4) и на полноприводные шасси КАМАЗ: 4326 (4х4), 43114 (6х6).

Высотные подъемники (высота подъема от 28 до 50 метров) устанавливают на шасси КАМАЗ: 43118 (6х6), 65115 (6х4), 6540 (8х4), 65201 (8х4), 6520 (6х4).

Гидрофикация автовышек и автогидроподъемников выполняется по двухконтурной схеме, которая обеспечивает работу систем АГП:

  • гидроцилиндров выносных опор,
  • гидроцилиндров стрелы,
  • гидромотора механизма поворота подъемника,
  • для АГП с телескопической стрелой работу лебедки.

«Итиль-Инвест» выполняет установку гидрооборудования в течение 1 дня.

Гидрофикация автомобильного шасси предусматривает установку:

  1. бака гидравлического (масляного), с фильтрами очистки масла и воздушным, установка за кабину или сбоку на раме;
  2. шестеренный или аксиально-поршневой насос, приводится в работу от коробки отбора мощности, установленной на коробке передач;
  3. гидрораспределитель;
  4. рукава высокого давления;
  5. рукава низкого давления;
  6. в приводах рабочих механизмов автовышек и автогидроподъемников используют системы управления: гидравлическую с ручным управлением, электрогидравлическую или механическую.

Подбор и монтаж гидрооборудования (бак для масла, КОМ, гидрораспределитель, гидронасос) для автовышки осуществляется с учётом типа автомобиля и КПП, модели гидроподъемника, высоты подъема стрелы и грузоподъемности.

«Итиль-Инвест» выполняет работы по гидрофикации тягачей отечественных и иностранных марок. Установка гидрооборудования выполняется в течение 1 дня.

Для трала подбор и монтаж гидрооборудования (бак для масла, КОМ, гидрораспределитель, гидронасос) осуществляется с учётом - типа автомобиля и КПП, модели полуприцепа, грузоподъемности и характеристик перевозимого груза.

«Итиль-Инвест» устанавливает гидрооборудование - отечественных производителей, а так же иностранных фирм - наших партнеров: HYVA (Голландия), OMFB (Италия), Binoto (Италия), Afymat (Франция), Hipomak (Голландия).