Гидрофикация тягача под трал
Гидрофикация тягача под трал - 36 805 руб. с НДС.
Прайс-лист на гидрофикацию .xls (MS Excel) .pdf(Adobe Reader)
Трал - это полуприцеп - тяжеловоз, предназначенный для перевозки тяжелых негабаритных грузов (неразборных конструкций, негабаритного оборудования, длинномерных грузов, строительных материалов), строительной, сельскохозяйственной и дорожной спецтехники.
Тралы классифицируются по следующим основным параметрам:
По способу заезда:
- с передней загрузкой - расцепной с гусаком (в основном - это низкорамные тралы);
- с задней загрузкой и аппарелями (съемными, несъемными или складными).
По грузоподъёмности:
- легкие тралы - грузоподъемностью до 100т, с пневматической подвеской, до 5 осей;
- средние тралы - грузоподъемностью до 200т, с пневматической подвеской, до 8 осей;
- тяжелые тралы - для перевозки негабаритных грузов свыше 200т и собираются по модульному принципу, которые называются платформами.
По высоте рабочей площадки от поверхности проезжей части и дорожному просвету:
- высокорамные тралы - относятся к классу легких и средних с заездом только сзади;
- низкорамные тралы - бывают всех классов и видов.
Телескопический трал с изменяющимися параметрами длины и ширины, когда груз не помещается на основной платформе:
- по ширине - расширителями могут быть оснащены все виды тралов и изменять свои размеры по ширине от 2500мм до 3700мм;
- по длине - тралы, имеющие такую возможность, могут удлиняться в основном от 16 до 22м и бывают только с задним заездом.
По подвеске:
- с пневматической подвеской - такой подвеской оснащаются тралы легкого и среднего класса;
- с гидравлической подвеской - такой подвеской оснащаются только тяжелые тралы.
Основные заводы - производители тралов в России: «Спецприцеп» (Москва), «Севзапспецмаш» (Санкт-Петербург), «МАС-Прицеп» (Челябинск), «ЧМЗАП» (Челябинск) и др.
ОАО «КАМАЗ» производит седельные тягачи: 65225 (6х6); 65226 (6х6); 65221 (6х6) под легкие тралы до 100т.
На седельный тягач устанавливается гидрооборудование по двухконтурной схеме, обеспечивает работу гидроцилиндров трала.
Гидрофикация тягача выполняется в течение одного дня.
Двухконтурная схема гидрофикации.
В комплект установки гидрооборудования входит:
- бак гидравлический для масла необходимого объема, с фильтрами: воздушным и очистки масла, устанавливается за кабину или на раме сбоку;
- гидрораспределитель предназначен для изменения, пуска и останова потока рабочей жидкости в гидравлических системах;
- управление гидросистемой с тремя возможными видами: пневматическим (ручное дублирование), электрическим и механическим;
- коробка отбора мощности (КОМ);
- шестеренный насос обеспечивает циркуляцию масла в системе;
- рукава высокого давления (РВД) рассчитаны на значительные давления масла;
- соединительные фитинги;
- рукав низкого давления (РНД).
ООО «Торговый Дом Итиль-Инвест» выполняет работы по гидрофикации тягачей отечественных и иностранных марок. Установка гидрооборудования выполняется в течение 1 дня.
Для трала подбор и монтаж гидрооборудования (бак для масла, КОМ, гидрораспределитель, гидронасос) осуществляется с учётом типа автомобиля и КПП, модели полуприцепа, грузоподъемности и характеристик перевозимого груза.
ООО «Торговый Дом Итиль-Инвест» устанавливает гидрооборудование отечественных производителей, а так же фирмы HYVA (Голландия).