Гидрофикация тягача под трал

Гидрофикация тягача под трал - 36 805 руб. с НДС.

Прайс-лист на гидрофикацию .xls (MS Excel) .pdf(Adobe Reader)

Трал - это полуприцеп - тяжеловоз, предназначенный для перевозки тяжелых негабаритных грузов (неразборных конструкций, негабаритного оборудования, длинномерных грузов, строительных материалов), строительной, сельскохозяйственной и дорожной спецтехники.

Тралы классифицируются по следующим основным параметрам:

По способу заезда:

  • с передней загрузкой - расцепной с гусаком (в основном - это низкорамные тралы);
  • с задней загрузкой и аппарелями (съемными, несъемными или складными).

По грузоподъёмности:

  • легкие тралы - грузоподъемностью до 100т, с пневматической подвеской, до 5 осей;
  • средние тралы - грузоподъемностью до 200т, с пневматической подвеской, до 8 осей;
  • тяжелые тралы - для перевозки негабаритных грузов свыше 200т и собираются по модульному принципу, которые называются платформами.

По высоте рабочей площадки от поверхности проезжей части и дорожному просвету:

  • высокорамные тралы - относятся к классу легких и средних с заездом только сзади;
  • низкорамные тралы - бывают всех классов и видов.

Телескопический трал с изменяющимися параметрами длины и ширины, когда груз не помещается на основной платформе:

  • по ширине - расширителями могут быть оснащены все виды тралов и изменять свои размеры по ширине от 2500мм до 3700мм;
  • по длине - тралы, имеющие такую возможность, могут удлиняться в основном от 16 до 22м и бывают только с задним заездом.

По подвеске:

  • с пневматической подвеской - такой подвеской оснащаются тралы легкого и среднего класса;
  • с гидравлической подвеской - такой подвеской оснащаются только тяжелые тралы.

Основные заводы - производители тралов в России: «Спецприцеп» (Москва), «Севзапспецмаш» (Санкт-Петербург), «МАС-Прицеп» (Челябинск), «ЧМЗАП» (Челябинск) и др.

ОАО «КАМАЗ» производит седельные тягачи: 65225 (6х6); 65226 (6х6); 65221 (6х6) под легкие тралы до 100т.

На седельный тягач устанавливается гидрооборудование по двухконтурной схеме, обеспечивает работу гидроцилиндров трала.

Гидрофикация тягача выполняется в течение одного дня.

Двухконтурная схема гидрофикации.

В комплект установки гидрооборудования входит:

  1. бак гидравлический для масла необходимого объема, с фильтрами: воздушным и очистки масла, устанавливается за кабину или на раме сбоку;
  2. гидрораспределитель предназначен для изменения, пуска и останова потока рабочей жидкости в гидравлических системах;
  3. управление гидросистемой с тремя возможными видами: пневматическим (ручное дублирование), электрическим и механическим;
  4. коробка отбора мощности (КОМ);
  5. шестеренный насос обеспечивает циркуляцию масла в системе;
  6. рукава высокого давления (РВД) рассчитаны на значительные давления масла;
  7. соединительные фитинги;
  8. рукав низкого давления (РНД).

ООО «Торговый Дом Итиль-Инвест» выполняет работы по гидрофикации тягачей отечественных и иностранных марок. Установка гидрооборудования выполняется в течение 1 дня.

Для трала подбор и монтаж гидрооборудования (бак для масла, КОМ, гидрораспределитель, гидронасос) осуществляется с учётом типа автомобиля и КПП, модели полуприцепа, грузоподъемности и характеристик перевозимого груза.

ООО «Торговый Дом Итиль-Инвест» устанавливает гидрооборудование отечественных производителей, а так же фирмы HYVA (Голландия).