Двухконтурная схема гидрофикации
Эта схема установки гидравлических систем на автомобиль применяется в случаях, если тягач будет осуществлять работу совместно с массивным полуприцепом или прицепом, цистерной, автовозом, щеповозом и т.п. А также, когда требуется двухсторонняя разгрузка. В таком случае принудительное опрокидывание кузова или платформы осуществляется на три стороны. Это дает возможность самосвалу работать как тягачу с самосвальным прицепом (разгрузка на боковую сторону) или одиночно (разгрузка назад и на боковую сторону). Чаще всего подобная схема используется для строительной техники.
Схема двухконтурной гидрофикации самосвала
Схема двухконтурной гидрофикации автоцистерны
- бак гидравлический для масла необходимого объема, оснащенный фильтром;
- гидрораспределитель;
- управление гидросистемой с тремя возможными видами: пневматическим (ручное дублирование), электрическим и механическим;
- рукава высокого давления (РВД) и соединительные фитинги, рассчитаные на значительные давления;
- рукава высокого давления (РВД) и соединительные фитинги, рассчитаные на значительные давления;
- рукава высокого давления (РВД) и соединительные фитинги, рассчитаные на значительные давления;
- рукав низкого давления (РНД);
- коробка отбора мощности (КОМ) от двигателя;
- шестерённый насос, используется при непродолжительном цикле работы системы.
Шестеренные насосы широко распространены в гидросистемах с невысокими давлениями (до 20 МПа). Они широко применяются в автомобильной, сельскохозяйственной, дорожной технике, мобильной гидравлике и системах смазки.
К достоинствам шестерённых насосов относится:
- исключительно простое устройство и компактность;
- равномерность перекачки и способность к перекачке любых жидкостей;
- надежность и высокая производительность;
- нетребовательность в уходе и быстрая замена;
- относительно невысокая стоимость.