Разработка схем гидрофикации

Производители серийной грузовой автомобильной техники не включают в стандартную комплектацию гидравлическую аппаратуру, т.к. заранее не известно, какие функции будет выполнять спец.техника.

Установка гидравлики является одним из экономных решений, которое позволяет оснастить автомобиль новым техническим оборудованием.

Гидрофикация тягача (автомобиля) - это установка объёмного гидравлического привода с целью получения определённых дополнительных свойств, позволяющих эффективнее выполнять работу.

Гидрофикацию выполняют по схемам:

  • одноконтурная схема гидрофикации:
    применяется для транспортных средств с односторонним типом разгрузки кузова – это самосвалы и самосвальные прицепы (с гидроцилиндром одностороннего действия). Такая схема отличается доступной стоимостью и эффективностью, но несколько ограничивает варианты выгрузки;
  • двухконтурная схема гидрофикации:
    для самосвалов с двухсторонней разгрузкой, тягача или иной спецтехники, если работа осуществляется совместно с массивным полуприцепом или прицепом, а так же для автоцистерн, автовозов, щеповозов, тралов, КМУ и т.д. (для работы гидромотора или гидроцилиндра двустороннего действия);
  • трехконтурная схема гидрофикации (или многоконтурная схема гидрофикации):
    используется, когда необходима работа одновременно нескольких гидравлических устройств (агрегатов), например: самосвального полуприцепа и КМУ, манипулятора и гидравлического насоса, автомобилей со специализированными гидравлическими устройствами, выполняющими многофункциональные операции.

ООО «Торговый дом Итиль-Инвест» проводит гидрофикацию тягачей по различным схемам и с использованием гидрооборудования различных стран-изготовителей. Установка гидроузлов и агрегатов на каждый автомобиль производится в индивидуальном порядке, с учетом особенностей его конструкции, грузоподъемности и пожеланий заказчика.

Обратный звонок

Закажите бесплатную консультацию! Мы перезвоним в удобное для вас время.
Укажите удобное для Вас время по Москве:
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19