Фотографии доработок под опасный груз

Доработка Mercedes-Benz Axor 1836LS под опасный груз

Установка оригинальной клавиши управления работой проблесковых маячков на штатное место в панели приборов в кабине Mercedes-Benz Axor 1836.
Установка альтернативной (неоригинальной) клавиши управления работой проблесковых маячков в кабине Mercedes-Benz Axor 1836.
Установка альтернативного (неоригинального) проблескового маячка со сверлением кабины Mercedes-Benz Axor 1836LS.
Установка проблесковых маячков на кронштейне со сверлением крыши кабины Mercedes-Benz Actros.

Установка проблесковых маячков на SCANIA P340

Установка 2-х проблесковых маячков на оригинальном кронштейне Scania на кабину Scania P340.

Установка защиты топливного бака на Mercedes-Benz Axor 1836LS

Установка защиты топливного бака с 4-х сторон на Mercedes-Benz Axor 1836LS.

Установка защиты топливного бака МАЗ 6425

Установка защиты топливного бака 4-х сторон из рифленного алюминия на МАЗ 6425.

Установка защиты топливного бака КАМАЗ 65116

Установка защиты топливного бака с 4-х сторон из стали на КАМАЗ 65116.

Установка выключателя массы АКБ на Mercedes-Benz Axor 1836LS

Установка альтернативной (неоригинальной) кнопки управления выключения массы АКБ с доработкой штатного места в панели приборов на Mercedes-Benz, используя отечественные комплектующие. Кнопка включения и выключения массы с укладкой проводов в гофрированный рукав и установкой на раме Mercedes-Benz Axcor 1836LS с использованием отечественных комплектующих.

Установка выключателя массы на КАМАЗ в кабине

Механический выключатель массы, расположенный в кабине КАМАЗ слева от водительского сиденья, а также выключатель массы устанавливается на раме рядом с АКБ.

Установка переднего выхлопа на КАМАЗ

Передний выхлоп на КАМАЗ. Передний выхлоп на КАМАЗ.
Передний выхлоп на КАМАЗ. Вид сбоку.

Установка переднего выхлопа на КАМАЗ

Передний выхлоп на КАМАЗ. Вид спереди. Передний выхлоп на КАМАЗ. Вид сбоку.
Передний выхлоп на КАМАЗ. Вид сбоку. Передний выхлоп на КАМАЗ. Вид снизу.

Установка кнопки отключения массы АКБ на Mercedes Benz Actros 2644LS

Установка штатной (оригинальной) кнопки отключения массы АКБ на Mercedes Benz Actros 2644LS в штатное место на панели. Выполнена в составе доработки автомобиля под перевозку опасных грузов, согласно правил ДОПОГ.

Выхлоп вперед КАМАЗ 65115

Передний выхлоп на автомобиль КАМАЗ 65115 выполнен в составе доработки автомобиля под перевозку опасных грузов, согласно правил ДОПОГ.

Доработка автомобиля КАМАЗ 65115 под перевозку опасного груза

Доработка автомобиля КАМАЗ 65115 под перевозку опасных грузов в составе следующих работ:

  • Установка стальной 4х сторонней защиты топливного бака 600 литров без демонтажа бака;
  • Установка автоматического порошкового огнетушителя допинг-2 за кабиной над двигателем;
  • Монтаж заглушки окна заднего вида;
  • Монтаж кронштейна для маячков собственного производства.

Доработка автомобиля Mercedes-Bens Actros 2644LS под перевозку опасных грузов

Доработка автомобиля Mercedes-Bens Actros 2644LS под перевозку опасных грузов с использованием комплектующих отечественного и собственного производства в соответствии требований ДОПОГ. Были выполнены следующие работы:

  • Установка проблесковых маячков на крыше и клавиши включения на панели приборов;
  • Установка неоригинальных кнопок выключения массы АКБ на кронштейне короба АКБ и в кабине на панели приборов;
  • Установка неоригинальной кнопки включения проблесковых маячков в кабине на панели приборов;
  • Установка тахографа VDO Continental в кабине в штатное место;
  • Защита топливного бака 550 литров из рифленого алюминия собственного производства.

Доработка автомобиля КАМАЗ 65225 под опасный груз в составе комплексной доработки

Выполнена комплексная доработка ам КАМАЗ 65225 для ОАО РосГеология под перевозку опасных грузов с гидрофикацией под ППЦ и дополнительными доработками.

В составе доработки под опасный груз выполнены следующие работы:

  • Установка проблесковых маячков (2 шт.) на кронштейне собственного производства;
  • Установка клавиши включения проблесковых маячков в штатное место на панели управления;
  • Установка защиты топливного бака (объем 500л);
  • Изготовление и монтаж выхлопа вверх со съемным искрогасителем.
Работы выполнены в составе комплексной доработки.