Доработки под опасный груз автомобилей Merсedes

Установка проблесковых маячков на Mercedes-Benz Axor 1836

Установка клавиш управления работой проблесковых маячков в панели приборов:

Установка оригинальной клавиши управления работой проблесковых маячков на штатное место в панели приборов в кабине Mercedes-Benz Axor 1836. Установка альтернативной (неоригинальной) клавиши управления работой проблесковых маячков в кабине Mercedes-Benz Axor 1836.
Установка альтернативного (неоригинального) проблескового маячка со сверлением кабины Mercedes-Benz Axor 1836LS.
Установка проблесковых маячков на кронштейне со сверлением крыши кабины Mercedes-Benz Actros.

Установка проблесковых маячков на Mercedes-Benz Actros

Установка проблесковых маячков на Mercedes-Benz Actros на оригинальной дуге.

Установка защиты топливного бака на Mercedes-Benz Axor 1836LS

Установка защиты топливного бака с 4-х сторон на Mercedes-Benz Axor 1836LS.

Установка выключателя массы АКБ на Mercedes-Benz Axor 1836LS

Установка альтернативной (неоригинальной) кнопки управления выключения массы АКБ с доработкой штатного места в панели приборов на Mercedes-Benz, используя отечественные комплектующие. Кнопка включения и выключения массы с укладкой проводов в гофрированный рукав и установкой на раме Mercedes-Benz Axcor 1836LS с использованием отечественных комплектующих.

Установка кнопки отключения массы АКБ на Mercedes Benz Actros 2644LS

Установка штатной (оригинальной) кнопки отключения массы АКБ на Mercedes Benz Actros 2644LS в штатное место на панели. Выполнена в составе доработки автомобиля под перевозку опасных грузов, согласно правил ДОПОГ.

Доработка автомобиля Mercedes-Bens Actros 2644LS под перевозку опасных грузов

Доработка автомобиля Mercedes-Bens Actros 2644LS под перевозку опасных грузов с использованием комплектующих отечественного и собственного производства в соответствии требований ДОПОГ. Были выполнены следующие работы:

  • Установка проблесковых маячков на крыше и клавиши включения на панели приборов;
  • Установка неоригинальных кнопок выключения массы АКБ на кронштейне короба АКБ и в кабине на панели приборов;
  • Установка неоригинальной кнопки включения проблесковых маячков в кабине на панели приборов;
  • Установка тахографа VDO Continental в кабине в штатное место;
  • Защита топливного бака 550 литров из рифленого алюминия собственного производства.