Гарантийное обслуживание

Гарантия распространяется на следующее оборудование:

- гидроцилиндры - 12 месяцев;
- масляные баки - 12 месяцев;
- насосы - 12 меяцев;
- коробки отбора мощности - 12 месяцев;
- клапаны всех видов и назначений - 12 месяцев;
- ручки управления - 12 месяцев;
- рукава высокого и низкого давления - 6 месяцев.

Срок гарантии на оборудование и работы по его монтажу отсчитывается с момента подписания сторонами Договора оказания услуг.

Гарантийные обязательства реализуются Подрядчиком при условии соблюдения Заказчиком требований технической документации. Гарантия не имеет силы в случае нарушений условий эксплуатации оборудования, изложенных в технической документации, персоналом Заказчика или третьей стороной. Если оборудование в течении гарантийного периода вышло из строя по вине Заказчика, то его ремонт осуществляется за счет Заказчика после предоплаты счета на ремонт оборудования, выставленного после оценки повреждений.

По истечению 6 месяцев с момента подписания «Заказ-наряда» требуется обязательная замена гидравлического масла. Замена производится в сервисном центре ООО «Торговый Дом Итиль - Инвест», о чем делается отметка в гарантийном письме (замена производится за счет Заказчика).

Гарантия теряет силу в случаях, когда неисправность случилась в результате нарушений требований руководства по эксплуатации оборудования, требований информационных табличек и наклеек, применения неутвержденных масел и смазок. Гарантийные обязательства прекращаются, если в гарантийном письме отсутствует отметка о замене гидравлического масла в сервисном центре ООО «Торговый Дом Итиль - Инвест» по истечению 6 месяцев, а также в любом другом случае, когда причина неисправности не определена либо не доказано ее происхождение по вине производителя (использование некачественных материалов или брак при изготовлении товара).

Гарантийные случаи рассматриваются при условии предоставления Подрядчику копии гарантийного письма и дефектного акта с описанием имеющегося дефекта и условий эксплуатации оборудования.

Для оформления рекламации на Оборудование Заказчиком выставляется претензия в произвольной форме, но обязательно содержащая следующую информацию:


- артикул агрегата; наименование агрегата; заводской номер; точное техническое описание неисправности;
- фотографии неисправных агрегатов (узлов агрегатов).

Обратный звонок

Закажите бесплатную консультацию! Мы перезвоним в удобное для вас время.
Укажите удобное для Вас время по Москве:
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19